Историю компании и ее бизнес на столетие вперед определили мальчики со строгой дисциплиной, бегущие с пожара.
Компания American District Telegraph Company (ADTC) была основана в
ADTC создала службу курьеров — в основном это были мальчики, от которых компания требовала исключительной исполнительности. Они не могли останавливаться по пути и должны были пробыть у клиента не больше двух минут. Чтобы добиться дисциплинированности некоторые начальники постоянно вели переписку с родителями курьеров.
Другие дети смеялись над сверстниками-курьерами и называли их «бегунами». Но позже курьерам выдали велосипеды, что добавило им авторитета в глазах детского сообщества.
Репутация у курьеров ADTC также укреплялась после многочисленных случаев, когда курьеры первыми доставляли в пожарную часть срочные сообщения о пожарах. К концу 1800-х годов ADTC уже использовала слоган «Надежный хранитель собственности».
К началу 1900-х ADT сосредоточилась именно на услугах безопасности. Служба доставки сообщений все еще приносила три четверти дохода, но распространение телефонной связь уже обозначило конец этого бизнеса.
В
Телеграф уходил в прошлое, и в
В итоге ADT окончательно ушла от бизнеса сообщений и сосредоточилась на электронном обмене данными.
AT&T проявила большой интерес к бизнесу ADT и, памятуя о курьерах-помощниках пожарных, направила его исключительно на услуги безопасности. Но через пять лет Министерство юстиции США вынудило AT&T разделиться, и ADT вернула независимость.
К началу 1930-х у ADT была линейка самых совершенных решений пожарной сигнализации и охранных систем для защиты от краж. Вторая мировая война резко увеличила спрос на автоматизацию, и специалисты ADT создавали очень продвинутые, по тем временам, охранные системы.
Экономический рост США в 1950-60-х стал драйвером и для ADT. Она стала лидером в США (более 80% рынка) и вышла на рынок Великобритании.
В
В 1970-х для ADT наступила новая, еще более успешная эпоха. Электроника подешевела настолько, что системы ADT стали доступны не только крупным организациям и обеспеченным людям. К тому же в конце 1970-х страховые компании стали давать скидки домовладельцам с системами безопасности. Тогда же компания запустила первую центральную станцию мониторинга сигналов, что резко ускорило реагирование на срабатывание пожарной и охранной сигнализаций.
К началу 1980-х множество служб были интегрированы в центральные системы мониторинга ADT, а база пользователей быстро росла. К концу десятилетия ADT обслуживала почти все компании списка Fortune 500 и занимала долю рынка большую, чем три ее крупнейших конкурента.
В
На протяжении двух следующих десятилетий ADT получила импульс роста от распространения видеонаблюдения и растущей аудитории домовладельцев среднего класса. Добавилось и новое направление — метки для защиты товаров в магазинах от краж.